Почему некоторая реклама вызывает негативные чувства?
13.10.2011 16:33

Некоторые рекламы после просмотра оставляют приятные ощущения, а впечатление от просмотра остается надолго. Некоторые же из реклам после того, как вы их увидите, вызывают смешанные чувства...

С одной стороны, в рекламе вы товар увидели, с другой - не определились, что к нему испытываете. Именно такие товары вы, вероятно, решите попробовать. Хотя бы для того, чтобы понять, что именно вам предлагают приобрести.

Основной смысл рекламы заключается в том, чтобы вызвать какие-либо эмоции. У разных людей по-разному откладываются впечатления от реклам, вызывающих позитивные и негативные эмоции. Поэтому маркетологи специально разрабатывают рекламные кампании таким образом, чтобы вызвать разные чувства.

В конечном итоге, вы получаете какую-то информацию и испытываете какие-то чувства. Какие именно - неважно, поскольку в вашем подсознании плотно засядет информация, а чувства являются лишь ее спутником. Поэтому не удивляйтесь, зачем гнусные маркетологи создают такую рекламу, которая вызывает один негатив. Поверьте, все продумано, а вы можете попасться на очередной психологический крючок. И вряд ли вам удастся его избежать, ведь все мы являемся людьми.