Рекламная война производителей автомобилей.
13.10.2011 16:42

Некоторое время назад я наткнулся на очень интересную рекламу нового автомобиля "ауди". Насколько я помню, на транспаранте была нарисована модель "А4". Интереснее всего была надпись...

Она гласила: "Теперь ваш ход, BMW". Я от души рассмеялся, поскольку вспомнил о том, что "Ауди" и "БМВ" являются заклятыми конкурентами. Спустя некоторое время на той же улице, по другую сторону, появился ответная наружная реклама автомобиля "БМВ М3".

Для тех, кто не в курсе - "М3" является спортивной версией популярной модели автомобильного завода. Спортивный двигатель, спортивная подвеска, идеальная аэродинамика - вот ключевые отличия "эмки". Но что меня позабавило больше всего - так это ответ, который баварцы написали компании "Ауди".

На рекламном щите можно было увидеть автомобиль и подпись - "Шах и мат". Согласитесь, подобная борьба очень сильно стимулирует производство. Жаль, что в России нет конкурентов "АВТОВАЗу". Может быть, машины бы научились делать. Впрочем, что-то я отвлекся. Этот пример показывает, насколько важна наружная реклама. Даже, казалось бы, такие гиганты, как "Ауди" и "БМВ" регулярно тратят огромные средства на продвижение собственных товаров.