Козырь наружной рекламы – непредвзятость
21.10.2011 09:32

Наружная реклама вовсе ненавязчива и, чтобы понять в полной мере это ее качество нужно просто проанализировать наличие вывесок, объемных букв или световых коробов на предприятиях или магазинах...

Согласитесь, что эти виды наружной рекламы совершенно не навязывают какой-либо товар, они просто рассказывают о наличии той или иной компании в этом здании. Зайти туда или не зайти, решаем собственно мы самостоятельно.

Казалось, что с неимоверным развитием технологий, наружная реклама просто должна была стать неактуальной. Ее должны были понемногу вытеснить такие великаны, как Интернет и телевиденье. Но этого не произошло, поскольку наружная реклама не пристрастна.

И вовсе неважно, что Вы рекламируете – новую клинику, которая только открылась в городе, детские игрушки или, например, Ваша фирма осуществляет внесение изменений в учредительные документы – она не оценивает тот или другой товар, она просто указывает на существование услуги или товара, а выбирать всегда позволяет человеку. Именно по этой причине люди склонны больше доверять этой рекламе. Они приходят в магазин или компанию не потому, что им их навязали, а потому что они самостоятельно сделали выбор.