Мобильная инновация
21.10.2011 09:36

Все мы знаем о стандартных видах наружной рекламы. Это уличные баннеры, объявления на остановках и подъездах, дорожные перетяги, сообщения на общественном транспорте…

Задействуя тот или иной вид, мы распространяем информацию о своей фирме и товаре на определенный вид аудитории. Баннеры – это, в основном, автомобилисты; листовки и постеры на остановках – пассажиры общественного транспорта; реклама на автобусах и трамваях – пешеходы и так же – пассажиры данных средств передвижения.

Но каждому бизнесмену хочется непременно задействовать как можно больший поток целевой аудитории. Интересным решением будет в этом случае – мобильная связь. Если раньше это было бы невыгодным, то сейчас посмотрите – у кого из Ваших знакомых есть сотовый телефон? Практически у каждого, иногда и не один! Мобильные телефоны есть в наше время у всех – включая детей и пожилых. Сейчас создаются специальные программы рассылки (есть даже бесплатные – на пробу), через которые можно удобно:

  • поздравить своих или потенциальных клиентов с любым праздником и тем самым напомнить о себе;
  • сообщить о товаре-новинке или новой услуге;
  • разослать специальные предложения или просто рекламу.

Хороша такая реклама для фитнес-центров, различных клубов, ресторанов и кафе, автосалонов… Список, в принципе, можно продолжить. Сюда относятся все, кому небезразличен собственный клиент.