Реклама на колесах – три принципа
21.10.2011 10:00

Практически перед каждым предпринимателем, руководителем предприятия, кому небезразлична судьба собственного дела, встает злободневный вопрос – где и как лучше заместить рекламу?...

Что нужно сделать, чтобы она не просто давала информацию, а эффективно работала? Какие приемы использовать, чтобы реклама не только окупила свои затраты, но и гарантировала основной приток клиентов? Эти и другие подобные вопросы неизменно встают перед каждым «думающим» бизнесменом.

Способов размещения рекламы – превеликое множество. Это СМИ, уличные баннеры, остановки, интернет, в конце-концов – подъезды… Везде свои преимущества и недостатки. Мы же поговорим о рекламе, которая работает всегда – это общественный транспорт. Даже по сравнению с билбордами, висящими вдоль дорог, она эффективнее, т.к. включает в свою аудиторию не только пешеходов, но и пассажиров транспорта. Основное правило здесь – дизайн.

И ни в коем случае не обилие информации! Реклама на транспорте – автобусе, трамвае, троллейбусе – должна «цеплять» с первого взгляда, т.к. перед глазами находится совсем недолго. Примерно так же, как и баннер при дороге. Прямолинейность и интерес – вот основа. Краткое предложение, название фирмы и контакты – это, и не более, должна содержать такая реклама. Если эти три принципа соблюдены, и вид сообщения привлекает внимание, можно сказать, что цель достигнута и Ваша реклама работает.