Маленькие хитрости для рекламы на остановках
21.10.2011 10:08

Наружная реклама - очень важная и незаменимая вещь практически в любом бизнесе, начиная от косметики и кончая недвижимостью. Снова и снова, день за днем, реклама на баннерах, телевидении, радио и др. не устает оправдывать свое название – «двигатель торговли»...

Ведь она не только продает товар, а действует намного глубже, чем кажется на первый взгляд. Она формирует потребительское мышление, причем на много времени вперед. Интересный факт – реклама работает намного дольше, чем висит на всеобщем обозрении, будь то баннер или остановка! Почему? А все потому, что один раз «сфотогрофировав» яркий и запоминающийся образ, мы запоминаем его на долгое время.

Итак, об остановках. Одно из самых «работающих» рекламных мест в наше время. Именно «работающих»! Все, кто пробовал размещать рекламу в этом общественном месте, уже не раз убедился в этом. Работает превосходно. Конечно, с условием соблюдения… маленьких хитростей. Ваша целевая аудитория в этом случае – это люди, которые будут созерцать Ваше сообщение целых 10-15 минут! Поэтому, в отличие от магистральных баннеров, на остановочном объявлении можно разместить текста побольше.

Также, хотелось отметить, что и интерьерная печать крайне важна.

Причем, чем больше будет постер и интереснее информация – тем лучше. Здесь выручат слова-«цеплялки», которые будут привлекать аудиторию к прочтению всего текста до конца. На ум сразу приходит известная ныне листовка с огромной надписью в одну пятую листа «ВОЛОСЫ». Привлекает внимание, правда? А потом становится ясно, что рекламируется фирма, скупающая волосы определенной длины. Вот действительно удачный маневр. Итак, если Ваш выбор пал на остановочную рекламу – вооружитесь хорошей и увлекательной информацией, и вперед!