Преимущества и недостатки брендирования транспорта
22.10.2011 13:14

СБрендирование транспорта - дает возможность сделать транспортные средства компании эксклюзивным носителем рекламы. Основное преимущество - заплатив всего 1 раз (за изготовление рекламы), Вы получите эффективный и одновременно бесплатный носитель рекламы, который работает на Вас на протяжении многих лет...

Сегодня на транспорте можно найти любую рекламную информацию, о сладостях в Вашем городе и фруктовых лавках, о том, где осуществляется регистрация квартиры, и проводятся консультации нотариуса.

Преимущества брендирования транспорта:

- Широкая рекламная компания

- подобная реклама качественно расскажет потребителю о Вашем продукте

- рекламную компанию можно запустить в кротчайшие сроки

- рекламу увидит около 95% жителей и гостей города.

- исследования показали, что потребители воспринимают рекламу на транспорте сознательно и очень хорошо воспринимают.

- есть возможность передвежения по географическому региону

- стоимость рекламы на и в транспорте достаточно низкая.

Недостатки брендирования транспорта:

- транспортные средства снаружи могут покрываться грязью и рекламу плохо будет видно (на протяжении того времени, пока транспорт не помоют).