Наружной рекламе доверяют больше, чем Интернету
23.10.2011 18:14

Представить сегодня мир без рекламы стало уже невозможно. Реклама настолько крепко вошла в нашу жизнь, что мы даже перестали ее замечать, хотя иногда ругаемся, что она прерывает любимый сериал или передачу на очень интересном месте...

Но каждому нужно помнить о том, что реклама не под каким предлогом не должна оставаться незамеченной. Обладая и позитивными и негативными качествами, она в некоторой степени влияет на нас. Стоит осторожно относиться к влиянию рекламы. Но, например, в крупных городах поддаться такому влиянию достаточно нелегко, а вот в маленьких городках, отношение к рекламе, как к чему-то новому и неизвестному.

Для жителей мегаполисов наружная реклама давно стала привычным явлением, а вот в городке или деревне – это вызовет небывалый интерес. И не важно, Ваша фирма продает продукты питания, ткани, одежду или, например, Вы предоставляете разные документы, такие как: выписка из егрюл или финансовую отчетность какой-либо компании – реклама увеличит количество Ваших клиентов во много раз.

Функция наружной рекламы – одна из основных – донести информацию будущему или уже существующему клиенту о качественной работе компании или о изменениях в условиях работы и.д. На протяжении многих лет, несмотря на развитие технологий, люди все так же доверяют чаще всего именно наружной рекламе.