Наружная реклама в метро
23.10.2011 18:32

Что такое наружная реклама в метро? Абсолютно вся реклама, которая находится снаружи метро и есть наружка: уличные установки перед вестибюлями в метро, указатели и щиты у выхода из станции метро, стикеры на дверях...

Каждый носитель рекламы работает в своем ритме и на свой результат, а вместе они могут сработаться очень качественно, ведь будут гармонично дополнять друг друга. Вообще реклама в метро в современном мире развивается в очень динамичном ритме. Сегодня в метро можно найти рекламную информацию о том, где реализуется выкуп автомобилей или находятся станции технического обслуживания.

Все чаще возникают новые возможности в рекламе, а самое главное, творчество занимает лидирующие место. И это верно, ведь обратившись даже в самое серьезное и добросовестное рекламное агентство, но с плохим дизайном изображения, можно ждать только «погоды у моря». И это даже притом, что количество рекламы в метрополитене увеличивается, и все чаще рекламодатели задумываются о творчестве, доверяя разработку его креативным профессиональным студиям по дизайну. Долой нудный дизайн, и пришло время поприветствовать нестандартные идеи и смелые решения в наружной рекламе.