Новая концепция наружной рекламы в столице
26.10.2011 11:03

Власти столицы разрабатывают концепцию, которая позволит увязать и гармонизировать рекламные конструкции с всевозможными строениями. Разработчики готовят к представлению 21 тип художественных разработок наружной рекламы...

Главной линией концепции, является ограничение размера рекламных конструкций которые, смогут размещать в черте города. Габаритные рекламные проекты будут монтировать исключительно за пределами третьего кольца. Если быть более точным, то имеются в виду установки, площадь которых превышает, восемнадцать квадратных метров. Предварительно, была распространена информация, что в черте города будут удалены все рекламные перетяжки.

Ночью, 23 августа, были организованы работы, целью которых являлось, принудительное снятие перетяжек с главных улиц города, таких как, Бульварное кольцо, Содовое кольцо и Третье транспортное кольцо. Эти мероприятия были встречены ропотом недовольства со стороны рекламных компаний, которые хотят подать в суд на правительство столицы. Эти действия так же, приведут к убыткам в бюджете столицы в 500 млн. рублей. Также работу потеряют тринадцать тысяч человек, трудящихся в смежных отраслях.

На данный момент, в столице уже запретили вывешивать рекламу на зданиях, оградах, в том числе и временных, а также строительных сетках.