Творчество в наружной рекламе
26.10.2011 11:07

Часто компании недостаточно заботливо относятся к важным вопросам, которые касаются качества продукта. А это способно обернуться полным крахом рекламной кампании...

Ведь этот непростой процесс состоит их множества важных составляющих, невнимание к которым может стать решающим. Например, при приминении наружной рекламы очень важен креативный, качественный, а означает и эффективный дизайн. При этом творческая качественная составляющая - это всего лишь часть успеха Вашей компании, а вторая половина скрыта в некоторых правилах:

Дизайн наружной рекламы должен придерживаться неких смысловых, стилевых, графических, цветовых, логических и текстовых решений.

Действительно эффективная креативная реклама на любом носителе должна быть наполнена смысловыми акцентами, что выделяют главные свойства продукта. В профессиональном исполнении, такие акценты, несомненно, вызовут чувство доверия у продукта у аудитории. Даже если Вы рекламируете тренинги или семинары в Санкт-Петербурге, то после разработки и установки креативной рекламы Вы заметите рост количества клиентов.

Также должен быть легкий для восприятия текст. Используйте легкочитаемые шрифты, но сохраняйте оригинальность.