Три секунды – не более!
26.10.2011 11:12

И снова о важном вопросе для каждого предпринимателя – о рекламе, а именно – о наружной рекламе. Хотелось бы поговорить о таком правиле, которое часто упускается из виду многими дизайнерами и ее составителями...

Правило это называется «Три секунды». Именно в течении этого времени будет восприниматься реклама, помещенная на баннере вдоль магистрали – особенно, если дело касается автомобилиста. Достаточно просто представить себя на его месте – времени рассматривать и читать информацию в ситуации, когда нужно следить за дорогой – просто нет.

Можно даже попробовать обратить внимание на уже существующие баннеры и проследить за своей собственной реакцией. Если текст рекламы яркий, краткий и в тоже время привлекающий – то реакция следует сразу же. То же касается и картинок, фото, других изображений. Они не должны быть расплывчатыми, а наоборот, сжатыми и содержательными – человек за три секунды должен прочесть текст (как правило, не более трёх слов) и понять, что именно предлагается рекламой, её суть.

Не стоит забывать об этом важном правиле, так как от этого зависит её эффективность. А лучше – просто представить себя на месте человека, который будет наблюдать за Вашей рекламой всего… три секунды.