Реклама, которая "цепляет"
28.10.2011 15:12

С развитием новых информационных и коммуникационных технологий на человека обрушивается нескончаемый поток рекламных роликов и объявлений, единственная цель которых – повысить продажи...

Стоит сказать, что в последнее время мы просто перестаем воспринимать рекламу, но при выборе того или иного товара чаще всего отдаем предпочтение известному бренду. Если же рекламные объявления всплывают на сайте, то мы с недовольством пытаемся её закрывать, на телевизоре – переключаем канал…

Так какая же реклама будет генерировать деньги? Эксперты выделяют пять важнейших атрибутов рекламы, которая будет "цеплять" потенциального покупателя: наличие эмоциональной составляющей; реклама должна быть адресована на конкретного покупателя; наличие логической завершенности; продавец должен говорить о своем товаре, по возможности, правду; реклама должна быть максимально понятной и простой. Существует еще один прием, которым пользуются практически все успешные компании – реклама должна иметь некую сексуальную окраску.

Согласитесь, что реклама автомобиля, возле которого присутствует красивая девушка, привлечет больше внимания, чем реклама того же автомобиля без нее. Делайте выводы, успехов в бизнесе!