Магазинные витрины
28.10.2011 15:43

Витрина - особенный метод позиционирования бренда на рынке, сильнейший инструмент, который формирует у клиента представление б ассортименте и качестве услуг и товаров...

Верное их оформление провоцирует привлечение потенциальных клиентов, формирует имидж массового или элитного объекта клиентского интереса. Помимо этого, оформление магазинной витрины может исполнять роль косвенного инструмента образования цены и формирования маркетинговой политики фирмы или компании.

Иногда люди просто любуются красотой витрины и самого магазина, ведь оформить красиво магазин способны далеко не все - это особенное искусство, требующее много сил и времени. Доминирующая технология - профессионализм дизайнера, который позволяет сформировать запоминающийся и яркий образ. Общую дизайн-концепцию можно разделить на пару разделов.

Сначала необходимо определить основной психологический контекст витрины. После нужно выделить приоритеты композиции, колорит, который преобладает и решить какие сроки витринной экспозиции. Кстати, оформляя витрины, правильно использовать корпоративные фирменные цвета, что повысит узнаваемость бренда. Сегодня также все актуальней становится видео витрина, она может задержать возле себя надолго потенциального клиента, ну или точно на то время, пока не закончится рекламный ролик.