Секреты наружной рекламы
28.10.2011 15:50

Сегодня реклама при помощи использования различного рода биллбордов, стелл, сити-лайтов занимает важнейшее место на рынке рекламы. Есть несколько основных моментов при продвижении бизнеса данным видом рекламы. Необходимо сделать так, чтобы рекламу видели все...

Во-первых, обратить внимание на дизайн самого щита. Он не должен теряться среди его «соседей». Очень модно в последнее время делать объемные, «трёхмерные» рекламные щиты, когда какой-либо элемент в рекламе выполнен в виде барельефа.

Во-вторых, посещаемость, или так называемая «людность» места, где располагается рекламный щит. Пожалуй, это важнейший нюанс.

В-третьих, как известно, во многих случаях подавляющим числом населения руководит эмоция. Старайтесь, чтобы реклама вызывала у человека положительные эмоции.

Не обманывайте рекламой. Если клиент придет к вам и не получит того, что Вы обещали в рекламе – это расценивается как обман, и этот клиент скорее всего больше не вернется к вам никогда.

Соблюдая эти рекомендации вы наверняка добьетесь желаемого успеха.