Брошюра - как вид рекламной продукции.
01.11.2011 15:58

Брошюру также стали считать одним из видов рекламы, некоторые рекламные компании относят ее даже к наружной рекламе самого маленького формата. Но она не всегда является таковой, поскольку цель наружной рекламы – привлечь клиентов, а основная цель брошюры – показать клиенту достоинство чего-либо и убедить в них. Поэтому брошюра предоставляет самое широкое поле для ее использования: наука, техника, бизнес и т.д...

Основное преимущество брошюры, как рекламы, ее вместимость. Она легко насыщается большими объемами информации, используя графики, рисунки, схемы, таблицы и пр.

Значение также имеет внешний вид брошюры, ее форма, какими цветами наполнена, текст, картинки, шрифты и пр. Но помните, что само наполнение зависит от аудитории на которые нацелены брошюры.

Следить необходимо не только за рекламой. Актуальные новости форекс всегда помогут в бизнесе.

Для массового распространения информационных данных используют информационные брошюры. Их можно раздавать и клиентам, которые заинтересовались, и дилерам. Чтобы напечатать брошюры такого типа, нужно вложение значительных финансовых средств. Поэтому довольно часто компании экономят на этом и заказывают их на тоненькой бумаге и в черно-белым цвете. И при таком варианте тоже увеличивается количество новых клиентов, и экономятся средства.