Правила оформления витрин
01.11.2011 16:03

Чтобы методы наружной рекламы были максимально интересными и эффективными, при оформлении витрины желательно использовать фирменные цвета. Необходимо применять подсветку, свет – это мощнейшее средство для привлечения внимания, что будет работать и днем, и ночью, в любую погоду...

Также стоит учесть расстояние от прохожего до витрины. Если люди проходят впритирку к зданию, то особое внимание нужно уделить средине нижней части витрины – замечают намного чаще, чем какие- либо другие части конструкции. Если между пешеходом и фасадом расстояние в 1.5 м. или более (например, клумба), то заполнить художественно придется все пространство витрины. Если направление работы Вашей компании это финансовый рынок, то на витрине можно отобразить актуальные новости форекс или лучшие фондовые площадки мира. Если же Вы владеете кондитерской, то можете рассказать прохожим о вкусных тортах и пирожных.

Экспозицию нужно периодически обновлять. Наружная реклама в витринах и на домах, которая становится привычной - абсолютно бесполезна, потому что она уже не привлекает внимание пешеходов. Широко принятой практикой являются сезонные, праздничные или эксклюзивные смены экспозиций витрин магазина или другого здания. Витрина обязательно должна быть ухоженной, старайтесь спроектировать ее так, чтобы в дальнейшем не возникло проблем в обслуживании.