Гармонично впишите свой магазин в улицу
02.11.2011 08:06

Человек, проходя мимо магазина, ресторана или офиса фирмы, в первую очередь обращает внимание на его витрину. При помощи наружной рекламы, фасад здания привлекает внимание будущих клиентов. Помимо этого, витрина несет и некоторую информацию о специализации заведения...

Внутри витрины магазина можно использовать в роли художественного оформления манекены, муляжи, копии товаров или подставки под продукции. Дополнительными элементами могут стать мебель, ткани, цветы, сувениры и прочие аксессуары.

Оформление витрин – это очень ответственная и хлопотливая работа. Правильно оформленная витрина привлекает новых клиентов и формирует первое впечатление о магазине или ресторане.

Среди рекламных материалов самые востребованные световые тематические панели и широкоформатная печать. Также можно применить вывески из неона и объемные буквы. Также оформляя витрины используют метод аппликации.

Преимущества стильно и красиво оформленной витрины: - фронтальное пространство, несомненно, может спровоцировать человека на покупку, даже если еще перу минут назад он не думал об этом. – витрина еще с улицы может рассказать будущему покупателю об атмосфере покупок и тому дизайну, который его ждет в магазине или другом помещении. - витрина способна заранее ознакомить клиента с ценами на товары и стоимостью услуг.