Наружная реклама и экология
02.11.2011 09:33

Забота об окружающей среде – это сочетание модного тренда в бизнесе в самых разных сферах и наше будущее. Все хорошо знают очистные сооружения, акции Greenpeace и вещи из перерабатываемого сырья, которые вошли в моду. Следующим шагом стало уменьшение количества энергии и применение ресурсов, таких как ветер и солнечный свет в быту. Под влияние этого явления попала и наружная реклама...

рвыми шажками были экологические принтеры, материалы для печати, которые не содержат ПВХ. Сегодня их активно производят и они довольно востребованы изготовителями «наружки».

В июне этого года компания Ricoh Europe презентовала первый экологичный рекламный щит в Европе. На все 100% работает новинка от энергии солнца и ветра. Билборд работает благодаря 5 ветряным двигателям и 96 солнечным батареям. Скопив нужное количество энергии, щит начинает светиться. Также на нем есть светоотражающая пленка, которая делает вид рекламы еще приятней.

Посмотреть на этот интересный продукт можно по пути из Лондона в Хитроу – европейский аэропорт, который считается самым оживленным.

Представители Ricoh Europe верят в то, что их изобретение сделает не только чище мир, но и станет эталоном для многих других компаний-производителей рекламных щитов.