Наружняя реклама текстильного магазина.
02.11.2011 09:51

Наружная реклама является броским и запоминающимся носителем информации о товарах и ассортименте магазина. Подобная реклама ориентирована на будущего покупателя, который находится вне магазина, и ее основная цель - разбудить в нем желание зайти в магазин...

К примеру, постельное белье можно изобразить на растяжке или рекламном щите в сочетании с эффектным текстом или кратким, эмоциональным рекламным слоганом. И если человек, который обратил внимание на эту рекламу, намерен был действительно купить постельное белье, даже немного позже, то текст с названием магазина, который он запомнил, поможет совершить покупку именно в этой торговой точке.

Для текстильных магазинов оформление витрин очень важно, они также относятся к видам наружной рекламы. Витрина обладает некоторыми преимуществами перед иными видами рекламы. Она может продемонстрировать товар в натуральном виде, и расположена на месте его продажи. Такая реклама может рассказать в положительном свете своим потенциальным покупателям о поставщиках и высоком качестве продукции.

Привлекательная витрина Вашего текстильного магазина может также сообщить о методах оплаты или доставки товаров, а также о других Ваших магазинах (если это сеть).