Стиль наружной рекламы фасада компании
02.11.2011 10:02

Броская и яркая картинка обладает способностью донести до вероятного клиента больше интересной информации, чем сухой текст. Но оформляя витрину очень важно соблюдать основную концепцию кампании...

Например, небольшой фирме, где работает бригада строителей, которая делает мелкие ремонты квартир, неприемлемы очень яркие цвета в рекламе. Противоположным станет компания, которая делает ремонт квартир под ключ совместно с дизайнерами, по высокой цене и соответственного качества. Оформление их рекламы предполагает разработку креативных, нестандартных решений. Витрину компании, которая зарекомендовала себя на рынке, не стоит делать в агрессивном стиле. Подобный дизайн часто предпочитают еще молодые, но амбициозные компании.

Универсального рецепта, который позволяет обеспечить результативность наружки, не существует - каждой организации следует с помощью профессионалов разработать собственный индивидуальный дизайн.

При изготовлении средств наружки могут применять разные материалы (просто изображения, которое распечатано на бумаге или ткани или нестандартные многокомпонентные декорации) и технологии. Иногда самые простые решения являются очень действенными.