Особенности наружной рекламы в больших городах
02.11.2011 10:06

Из всех вариантов рекламы по размеру и масштабности аудитории лидирующую позицию занимает наружная реклама. На городских улицах можно ее встретить в разных видах и можно только предположить, какое количество жителей видит ее ежедневно. Эту цифру подсчитать сложно даже приблизительно...

По городским улицам, особенно оживленным, ежедневно может пройти до нескольких тысяч потребителей. Все они, по-своему, обращают внимание на рекламу, которая размещена на улице и конечно же ее результативность вырастает во много раз. Но ситуация состоит в том, что наружная реклама просто должна привлекать внимание людей, даже если изображаются на билборде ритуальные услуги, памятники – ведь такие продуты тоже нежно уметь правильно рекламировать.

Вся реклама обладает своими особенностями и форматами, которые, чтобы добиться максимального результата, нужно уметь использовать. В обратном случае, реклама получиться не эффективной, а может даже иногда выглядеть совсем нелепо или отталкивать будущих клиентов компании, которая рекламирует свои услуги или товар.

Но если все сделать правильно, то потраченные деньги на наружку вернуться в несколько раз больше, благодаря новым потребителям и клиентам.