Наружная реклама в новых районах.
02.11.2011 10:14

Строительство новых районов города на сегодняшний день очень активно. Разумеется, что возникают и новые рекламные площадки для жильцов. Какие особенности здесь наружной рекламы?...

Вовсе не секрет, что новостройки (даже которые представляет элитные квартиры, элитная недвижимость), как правило, заселяют либо молодыми семьями, либо молодыми парами, в общем молодежью. А это значит, что и реклама должна быть соответствующая такому контингенту. Скорее всего, что неуместной будет наружная реклама о соцльготах для пенсионеров – она будет не востребована. Но вот рекламы магазинов парфюмерии и косметики, детских игрушек и одежды, продуктов и бытовой химии, а еще и отделочных и ремонтных работ – как раз то, что нужно.

Выбор вида самой рекламы можно спокойно предоставить на усмотрение дизайнера. Чаще всего молодежь очень легко и хорошо воспринимает наружную рекламу, какой бы с виду она ни была придумана. Основное – как можно меньше агрессии. Полезной а рекламе она никогда не бывает: некоторую часть будущих клиентов она, несомненно, приманит, а вот остальных способна отпугнуть навсегда.