Использовать ли контекстную рекламу?
02.11.2011 10:38

Контекстная реклама - это реклама, которая вписывается в контекст какой-либо статьи. Статья может быть размещена в газете или в интернете...

Смысл такой рекламы в том, чтобы подобрать максимально соответствующую вашей рекламной кампании статью. Например, если вы занимаетесь установкой окон - разумно будет разместить ссылку на вас в статье строительного портала, которая описывает различные характеристики пластиковых окон. Ведь люди, читая ее, увидят вашу ссылку и перейдут по ней с большей вероятностью, чем если вы разместите ее в статье, не имеющей абсолютно никакого отношения к продвигаемому товару, например, в статье, посвященной подбору женской косметики.

Преимущества контекстной рекламы очевидны. Но при этом она не лишена и недостатков, основным из которых является высокая стоимость клика по сравнению с рекламой, которая не будет дополняться вашей ссылкой, а будет скорее приобретать странный вид. Для того, чтобы этого избежать, рекомендую вам со всей ответственностью подойти к этому делу, ведь от качества рекламной кампании будет зависеть и количество посетителей вашего сайта, и, как следствие, количество продаж.