3D маппинг – новые возможности для привлечения аудитории
20.03.2012 18:36

В сфере реализации потребительских товаров конкуренция очень велика, поэтому важно выделить свое изделие на фоне аналогичных товаров других производителей...

3D маппинг – новые возможности для привлечения аудиторииРеклама везде – в телевизоре, по радио, на улице, в заведениях, на каждой упаковке товара. Ее стало настолько много, что она уже перестает удивлять, а значит, привлекать то количество целевой аудитории, которое привлекала раньше. Потребовалось новое решение, новая идея, и в итоге, она появилась. 3D маппинг– архитектурные проекции снаружи на здания и внутри помещений. Это не просто реклама, а настоящее шоу. Появление такого вида рекламы стало настоящим прорывом в данной индустрии. Качественное оборудование, немного креатива и вуа-ля, появляется уникальный рекламный продукт, который привлекает огромное количество потенциальных клиентов. Ноу-хау грамотно совместило в себе современный подход к рекламе и современные технологии.

3D mapping использует стандартные проекторы для того, чтобы создавать объемные образы. Изюминка заключается в качественном слиянии проецирования и контента. Например, вам требуется разместить рекламу на крупном торговом центре. Потребуется компьютерная программа и прожекторы, чтобы создать на внешнем облике здания архитектурную иллюзию, которая будет максимально реалистично передавать цветовую гамму того или иного действа. Можно создать практически любую иллюзию, которая будет выгодно отличать рекламную кампанию именно вашей компании. Это решение будет очень кстати владельцам автосалонов, которые могут воспользоваться на выставках созданным образом новой модели автомобиля, которая будет выполнена во всех деталях. Проецировать на любые поверхности можно всё – названия, логотипы, продукты и так далее.

Проекция будет кстати внутри помещения любого типа. Можно создать определенную позитивную атмосферу в развлекательных заведениях во время крупных мероприятий. Можно не только сделать проекцию постоянным дополнением к помещению, но и добавить яркости любому шоу на сцене. Видеопроекция позволяет обыгрывать разнообразные 3D образы, изменять цветовую гамму помещения, динамику, обыгрывать элементы архитектуры, естественно, привлекая массу восхищенных взглядов. Послание рекламы, таким образом, повышается в эффективности в несколько раз.

Самыми выгодными местами для проекций 3D будут торговые и развлекательные центры, показы мод, бутики, выставки, отели, ночные клубы.

Из-за несложного управления и простоты конструкции, существует возможность создать иллюзию самостоятельно, но потребуются определенные знания. Лучше воспользоваться услугами профессионалов, так как это будет выгоднее, с точки зрения временных затрат. Если время для вас не главенствующий фактор, то можете сделать все сами – это не столь трудно.