Готовые исследования рынка – основной источник коммерческой информации
20.03.2012 18:37

В сфере реализации потребительских товаров конкуренция очень велика, поэтому важно выделить свое изделие на фоне аналогичных товаров других производителей...

Готовые исследования (ассоциативные) главным образом являются начальным этапом в получении ценной информации об основных показателях рынка. Именно в его знании заложен успех бизнеса или проекта.

Маркетинговые исследования – это уникальные данные, собранные воедино и опирающиеся на обширную научную базу.

Существует несколько видов готовых исследований:

  • Разведочное также его называют экспресс-экспертиза – направлено на выявление пустующих ниш, изучение структур и получение оценочной емкости и объемов рынка, выделение и изучение основных сегментов потребителей. Такой тип исследований используется не только для оценки актуальности рынка, но и для включения в разрабатываемый бизнес-план информации, полученной в ходе исследования.
  • Углубленное – позволяет получить точные оценки объемов сложившегося рынка, конкурентов на нем, структуры их продаж, объемов продаж, долей торговых марок, потребителей - тех показателей, которые позволяют охарактеризовать исследуемый рынок. Такой вид исследования необходим действующим компаниям для разработки подробной маркетинговой стратегии и тактики и предполагает использование аналитических методов.

При создании маркетинговых исследований используются все инструменты, которые способствуют достижению поставленных задач. Подбор этих инструментов есть не что иное, как результат научной и аналитической деятельности специалистов.

Готовые исследования делятся по категориям и отраслям товаров или услуг. Они охватывают следующие положения: основные показатели рынка, ситуация на рынке на сегодняшний день, его анализ, ассортимент товаров и услуг, реклама и другое. Также готовые маркетинговые исследования имеют в своем составе прогноз развития рынков товаров и услуг. Главное их преимущество заключается в оперативности получения информации и относительной ее дешевизне.

Посмотрев готовые исследования рынков, достаточно просто оценить перспективы, что в свою очередь означает эффективное осуществление продаж товаров.

В современном мире хорошо развита система продаж готовых исследований, что в значительной степени упрощает процесс анализа рынка организациям, у которых недостаточно средств и персонала для проведения собственных.

Одним из крупнейших гипермаркетов готовых маркетинговых исследований является MarketPublishers.ru – готовые исследования любой тематики.