Изготовление рекламных стоек: на что обратить внимание при выборе производителя?
20.03.2012 18:40

В сфере реализации потребительских товаров конкуренция очень велика, поэтому важно выделить свое изделие на фоне аналогичных товаров других производителей...


Сегодня мы уже привыкли видеть различные виды стоек в офисных центрах, торговых центрах, выставках, презентациях и других местах массового скопления людей. Они могут быть предназначены как для проведения промо акций, товара так и для использования в информационных и рекламных целях. Ведь промо она является ключом к увеличению продаж.

Рекламная стойка, например, позволяет выделять выставленный на ней товар среди различной аналогичной продукции. Это позволяет привлечь внимание покупателей к выставленному на ней товару и так же повысить его уровень продаж.

Их изготовление это довольно сложный технологический процесс, они могут быть выполнены из различных материалов, как например, из металла, пластика, стекла, а так же картона. Использование в самых разных направлениях продвижения продукции, они обычно изготавливаются под заказ, с учетом размеров и габаритов рекламируемого товара. Для этих целей, как правило, используется напольная рекламная стойка, устойчивость данной конструкции обеспечивает надежную защиту от падений, расположенного на ней какого либо товара или печатной продукции.

Сегодня существует довольно много компаний, которые занимаются их изготовлением, как по стандартным образцам, так и эксклюзивных вариантов по желанию заказчика, и дальнейшей их реализацией соответственно.

Обратившись к специалистам, вы сможете получить:

  • индивидуальный подход
  • высококвалифицированное обслуживание
  • высокое качество конечного продукта
  • минимальные сроки изготовления

Можно сказать, что их изготовление сегодня вышло на новый уровень. Очень важной и незаменимой вещью, является информационное сопровождение товаров. Вся их разнообразная гамма подразделяется в соответствии с функциональными требованиями на следующие виды:

  • Торговые. В них сочетаются функции продажи и продвижения товаров. Является сегодня неотъемлемой частью торговых центров и супермаркетов.
  • Информационные. Используются преимущественно на презентационных и выставочных мероприятиях, а также для обозначения, например, для указания рабочих мест сотрудников банков или описания экспонатов музеев.
  • Рекламные. Выполняют функцию продвижения товаров.
  • Вращающиеся. Являются самыми экономичными в плане площадей. Они являются очень эффективными и просто незаменимыми в книжных магазинах или продаже, например открыток.
  • Стойки для печатной продукции. Позволяют располагать на них большое количество газет, буклетов и т.д.

Статья подготовлена сотрудниками компании Латель, специалистами по изготовлению рекламных стоек.