Какой вид рекламы самый эффективный для бизнеса?
20.03.2012 18:43

Несмотря на то, что интернет является неотъемлемой частью нашей жизни, люди все еще пользуются старыми методами рекламы. Однако они зачастую не оправдывают себя в эффективности и не подходят успешным бизнесменам...

Не все еще поняли, что размещение объявлений в интернете может дать гораздо больше, чем старые проверенные способы.

Самым доступным видом рекламы служат объявления в газетах. Преимуществом этого метода является конкретная целевая аудитория, ведь в печатных изданиях люди ищут то, что им нужно. В газетах новостного характера читатели просматривают объявления очень бегло, поэтому они часто остаются незамеченными. Большей привлекательностью обладает тут контекстная реклама google с прямыми ссылками на конкретные веб - ресурсы.

Другим недорогим способом донесения информации до потенциальных клиентов является мелкая печатная продукция. Не секрет, что яркие картинки на буклетах и визитках с грамотно изложенной информацией запоминаются многими, однако такая печатная продукция долго не служит и быстро теряет свою привлекательность. Если создать интернет - ресурс и грамотно решить здесь как раскрутить свой сайт, то он будет работать вечность. Преимуществом рекламы в сети является экологичность, то есть, чтобы разместить информацию не придется вырубать леса и отравлять воздух отходами вредных производств.

Кроме мелких печатных изданий существуют билл-борды и сити-лайты, которые позволяют охватить большее количество потенциальных клиентов. Однако здесь также встает вопрос долговечности, поскольку все эти средства донесения информации теряют внешний вид через месяц, а вот страница в интернете никогда не пострадает от снега, грязи или дождя.

Самой дорогостоящей и запоминающейся является реклама на телевидение. Однако она порой настолько раздражает зрителей, что многие молодые люди все чаще отрываются от просмотра развлекательных программ и садятся за компьютер, чтобы получить интернет образование. Кроме этого доказано, что после просмотров трех роликов мозг просто перестает воспринимать информацию. Реклама в сети ненавязчивая, поэтому очень мягко влияет на выбор потенциального потребителя.

Можно сделать вывод, что любая компания должна иметь свой веб - ресурс, поскольку это самый экономичный и в то же время мощный способ донести информацию людям. Альтернативой сайтам выступают интернет каталоги, на страницах которых можно разместить информацию о своей фирме. Этим способом можно воспользоваться, пока свой проект находится на этапе создания и продвижения в сети.