Реклама на шарах как средство повышения узнаваемости фирмы
20.03.2012 18:45

Компании, которые занимаются бизнесом, всегда нуждаются в рекламе. Она им необходима для того, чтобы сделать фирму более узнаваемой, чтобы повысить ее престиж и популярность у потенциальных клиентов. Поэтому многие организации размещают макеты в газетах, баннеры на сайтах, заказывают рекламу на билбордах. Но есть и еще один довольно эффективный вид рекламы, которым пока пользуются не все компании – размещение логотипов и текстов на воздушных шарах...

Размещение информации о фирме на шарах – это довольно интересный вид пиара фирмы. Кроме того, этот способ рекламы довольно бюджетный, поэтому подходит организациям, которые не могут выделять крупных сумм на свое продвижение. Еще один несомненный плюс такого размещения информации о компании – большой охват аудитории. Ведь яркие красочные фольгированные шары будут уместны на многих мероприятиях. Их всегда заказывают на презентации новых товаров, фирмы дарят их посетителям разных выставок, раздают всем желающим на общественных праздниках. Причем нередко их раздают детям. Казалось бы, зачем на детском празднике раздавать шары с рекламой какой-либо фирмы. Но ведь их увидят не только дети, но и их родители. Кроме того, если правильно обыграть рекламу, то смотреться на воздушном шаре она будет уместно даже на детском мероприятии. Как ее можно обыграть? Выбрать крупный круглый шрифт, составить текст в форме короткого стихотворения, добавить интересную яркую картинку.

Кроме общественных мероприятий, заказывают воздушные шарики на свадьбу. Чтобы разместить рекламу в этом случае, дизайнерам компании придется хорошо подумать над подачей информации. Ведь свадьба это торжество, на котором никто не будет думать о заключении сделок, покупке какой-то продукции. Поэтому чтобы повысить узнаваемость фирмы, в данном случае будет достаточно напечатать небольшое поздравление молодоженам, а в качестве поздравителя под ним написать название компании.

Чтобы реклама была эффективной, нужно, чтобы она была масштабной. Если компания раздаст на каком-то празднике партию шаров в 10 – 30 штук, то вряд ли кто-то это заметит и оценит. Чтобы получить хоть какой-то отклик, необходимо раздать их минимум 100 – 200 штук. Тогда шанс, что среди людей, которым достался надувной «подарок», есть потенциальные клиенты фирмы, существенно увеличится. Но, мало раздать шары, нужно их еще и привезти к месту мероприятия. Так как доставка шаров с гелием требует времени на их транспортировку и наличия машины, в которую поместится аппарат для накачивания их газом, то лучше не заниматься ей самостоятельно, а обратиться в организацию, которая такие услуги предоставляет.