Компания «TNS. Россия» посчитала российскую рекламу
12.02.2010 12:55

Судя по данным «TNS Media Intelligence» (сектор «TNS. Россия», изучающий СМИ) производители товаров и услуг больше всего склоняли россиян много и быстро есть, а также хорошо выглядеть. По итогам прошедшего года лидирующую тройку рекламодателей по объемам размещения в четыре главных медиа (ТВ, пресса, радио, наружная реклама) составили секторы FMCG (Procter&Gamble), «косметика, гигиена» (L'Oreal), «продукты питания» (Mars-Russia) соответственно.

Общее число рекламодателей составило 65 307. В отчете учитывались компании, разместившие хотя бы один раз рекламу в СМИ в течение года.

Отчет, подготовленный аналитиками TNS, выглядит неполным. В глаза бросается отсутствие среди главных медиа данных по размещению рекламы в Интернете, единственному сегменту, который по итогам года показал рост.

Как пояснила, директор по корпоративным коммуникациям «TNS. Россия» Анна Лачко, компания сейчас активно работает над мониторингом рекламы в Интернете: на данный момент предоставляется информация о факте наличия баннера на сайте или в его разделе с точностью до недели. «Сегодня мы пока не предоставляем информацию по бюджетам и количестве показов, что связано, прежде всего, со спецификой мониторинга рекламы в Интернете. Мы надеемся, что в ближайшем будущем предоставление подобной информации станет возможным», – подводит итог Анна Лачко.