Ориентируемся на эмоции
31.08.2011 09:29

Что нужно знать о потребителе

Сейчас многие рекламодатели раздумывают над тем, что бы такого изобрести, чтобы покупатель однозначно «клюнул» на их предложение и обогатил компанию на n-ную сумму, приобретя тот или иной товар либо услугу. Разрабатываются самые разнообразные схемы, которые порой являются непростыми для понимания.

Подробнее...
 
Экономичная внешняя реклама
25.07.2011 09:11

Калькулятор на солнечных батареях, электромобиль, ветряные генераторы, гейзеры для обогрева домов – да мало ли что ещё можно привести в качестве примера стремления человечества сэкономить хотя бы килограмм нефти или угля. Внешняя реклама ничем не отличается от обычной квартиры в плане потребления электроэнергии. В месяц могут наматываться приличные значения на электрическом счётчике. А это, помимо денег, и расход невосполняемого ресурса.

Подробнее...
 
Экстендеры в наружной рекламе
25.07.2011 09:04

Когда 10 лет назад на наших улицах появились первые рекламные щиты, растяжки, лайтбоксы и роллеры, то сам факт их появления вызывал у прохожих пристальное внимание, а для кого-то странные рекламные тексты вызывали даже культурный шок. То есть рекламу замечали, обращали внимание, её ругали, а значит - она работала.

Подробнее...
 
Обычные заблуждения в области наружной рекламы - прочность рекламы
15.07.2011 07:13

Некоторые заказчики считают, что реклама и всё, что ей сопутствует - рекламные проспекты, изображения, текст и даже бумага – должны отвечать определённым требованиям, типичным для бизнеса, производящего какие-то вещи. Например, возьмём пылесос – этот аппарат должен быть надёжным, стильным, красивым и долговечным, то есть служить много лет. Вот на последнем качестве многие и попадаются. Сразу оговоримся, что ничего преступного в таком желании нет – оно абсолютно логично.

Подробнее...
 
Каннские львы 2011- итоги
04.07.2011 14:31

В начале прошлого века стараниями писателя Шкловского распространилась легенда, согласно которой самые имениты русские борцы съезжались в Гамбург и в честных, трудных и некрасивых поединках определяли кто из них сильнейший. Это, во-первых, позволяло не терять квалификацию, а во-вторых, расставляло, пусть и тайно, всех борцов в истинном порядке по силе, ловкости и мастерству. Полученный рейтинг называли «Гамбургским счётом».

Подробнее...
 
«Живая» наружная реклама
04.07.2011 14:23

Не секрет, что в последние годы экологичность, натуральность, близость к природе и т.п. стали важнейшими характеристиками брендов. Маркетологи давно заметили, что приставки «БИО», «ЭКО», «ВИТА» привлекают повышенное внимание, увеличивают продажи, и делают продукт по-настоящему желанным. Хочешь продать – вызови ассоциацию с природной свежестью, чистотой и живительной силой.

Подробнее...
 
Крупноформатные имиджевые носители
01.07.2010 15:06

С 1 июля 2010г. компания «StreetVision» предлагает своим клиентам размещение на крупноформатных имиджевых носителях – строительных сетках, расположенных на самых престижных и оживленных улицах Москвы: правительственных трассах (Кутузовский пр., Рублевское ш.), Садовом кольце (Тврская-Ямская, Садово-Сухаревская.), на пересечении улиц с наибольшим пассажиропотоком (Лесная). Первым клиентам предоставляется welcome – bonus.

 
Скидка 10%
31.05.2010 15:04

При бронировании программ панель-кронштейнов в период до 15 июня – дополнительная скидка 10% на все размещения осенью!

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 Следующая > Последняя >>

Страница 17 из 18