Единый стандарт – не самый оптимальный вариант
23.11.2011 14:46

Не бывает успешной рекламной кампании, без наружной рекламы!

Это утверждение продиктовано многолетним опытом, именно этот вид рекламы можно назвать инструментом, который работает на успех всей компании. Потребители услуг и товаров, ежедневно передвигаются по мегаполису, пешком, машинами или общественным транспортом. Задача рекламы рассказать как можно больше о товаре или услуге именно вашей компании, оставит след в информационном потоке, который ежедневно получает потребители. В рекламных приоритетах по большей части конструкции просто гигантских габаритов. Мегаполис с каждым днем растет и развивается. Вместе с ним двигается вперед и реклама. Ежедневно яркие, привлекающие внимание рекламные изображения сопутствуют потребителю, и вырабатывается так сказать «защитная реакция».

То есть, в скором времени потребитель просто перестает замечать рекламные ходы которые ничем не выделяются из массы ярких изображений, то есть это становится для него ежедневным атрибутом жизни города, не несущим никакой определенной информации. Такая реакция появилась только лишь благодаря полному и безоговорочному подчинению тенденциям на рынке рекламы, то есть беспрекословное признание единого стандарта.

Такого безосновательного как к примеру утверждение что, наружная реклама это только лишь бигборд. Бесспорно, это просто отличный метод рассказать о себе целевой аудитории, но есть так, же и другие которые в силу своего внезапного появления на рынке, никак нельзя назвать наскучившими или приевшимися.

К примеру, брендмауэры. Если компания ставит перед собой цели, чтобы о ней знали все, и ее продукция или услуги стали узнаваемы среди однородной мегаполисной массы, то нестандартное размещение информации о себе помимо прочих рекламных ходов, явно будет способствовать успеху в достижении результата. Площадь вашей рекламы может быть самой разной. От узнаваемой, до гигантской, которую просто не возможно не заметить. Конечно же, размеры напрямую зависят от размеров стены здания. То есть этим видом рекламы, вы даете просто неограниченную возможность развития своих идей вашим дизайнерам и рекламистам. Так же если есть желание, чтобы ваша реклама была круглосуточной, существует возможность надежной подсветки. Выход за территорию стандартов и общепринятых рамок всегда привлекал общественное внимание. В ходе рекламы, для ее успеха, этот закон так же применим.