Почему интернет эффективен для предприятий Московской области?
23.11.2011 15:12

В последние несколько лет наблюдается очень активный рост интернета: он расширяется 2-3 раза в год. Растет аудитория и, разумеется, трафик, наращиваются объемы интернет-рекламы, становится все больше «живых» сайтов. При этом, данный процесс сопровождается двумя важными признаками: во-первых, интернет-рынок растет в регионах, благодаря тому, что широкополосный интернет становится все доступнее, а во-вторых,  увеличивается продолжительность пользования всемирной паутиной.

 Любому пользователю, определяющемуся со своими потребностями, очень удобна доступность информации. Большая часть потенциальных клиентов предприятий Московской области используют поисковые системы, чтобы получить необходимый объем информации о продукте. Так или иначе  90% потенциальных клиентов занимаются изучением продукта перед покупкой. Изучая сайты, будущий покупатель оценивает уровень сервиса интересующих его предприятий Московской области, составляет собственное мнение о продукте и, в итоге, выбирает наиболее подходящую фирму.

 Интернет дает безграничное количество новых возможностей, и от показателя, насколько эффективно их используют предприятия Московской области, во многом зависит длина очереди их потенциальных клиентов.

 Исследования показали, что рекламная акция, запущенная в СМИ (ТВ, радио, пресса) в совокупности с рекламой в интернете увеличивают отдачу как минимум на треть (по сравнению с рекламной акцией, которая проводится без привлечения глобальной сети). Почему это происходит? Главный вопрос сводится к качеству интернет-аудитории. Посетители сайта самостоятельно решают, как им использовать ресурс, сами переходят на сайты, которые создали организации Московской области, нет никакого навязывания информации (сравните реакцию прохожих на флаеры, выдаваемые около метро). Клиент в интернете сам по себе в первую очередь заинтересован в продукции организаций Московской области, которая активно предлагается данным типом рекламы . Поэтому посетитель страниц организаций Московской области изначально настроен к ним лояльно (такая реакция труднодостижима при использовании других инструментов маркетинга).

 Вместе с этим выход на интернет-рынок относительно дешев по сравнению с другими типами рекламы. Необходимо лишь создать сайт и привлечь посетителей. В итоге сайт будет эффективно работать и в краткосрочной, и в долгосрочной перспективе, в зависимости от разработанных рекламных кампаний.

 На нашем сайте клиенты могут ознакомиться со страницами некоторых московских компаний: узнать о роде их деятельности, контактные данные и местоположение.