Смс реклама: возможности современных технологий
15.02.2012 13:47

На сегодняшний день миру известно огромное количество способов распространения рекламы, каждый из которых, безусловно, имеет свои преимущества и недостатки. Хотелось бы подробнее остановиться на характеристике такого вида рекламы, как массовая рассылка смс сообщений, так как деятельность различных фирм в этой области набирает все большие обороты...



Существенное отличие смс-рассылки заключается в том, что она осуществляется с использованием Интернет сервисов и мобильной связи, таким образом, достигая наилучшего результата. Доставка рекламного сообщения происходит по кратчайшему пути и имеет своего конкретного адресата, что позволяет за достаточно небольшой промежуток времени выявить и проанализировать эффективность данного смс сообщения и при необходимости откорректировать рекламный текст.

Еще одной немаловажной особенностью sms-рассылки, как одного из видов рекламы, является то, что потребителями смс сообщения не воспринимаются негативно, так как их отправка адресату осуществляется исключительно с их предварительного согласия. Необходимая информация о клиенте формируется из заполненных при совершении покупок анкет, что позволяет той или иной организации осуществлять смс-рассылки по заранее определенным номерам телефонов.

Все это позволяет информировать ваших клиентов быстро и своевременно, что, безусловно, положительно сказывается на отношении покупателей к вашему магазину или какому-либо другому торговому предприятию. Кроме того, смс реклама считается прекрасным дополнением к другим маркетинговым средствам воздействия на покупательский спрос и позволяет более эффективно реализовать очередную рекламную программу.

Но самым серьезным преимуществом, которое дает использование sms-рассылки для рекламных целей, является возможность самостоятельного выбора наиболее подходящего трафика. В зависимости от того, какое количество клиентов вам необходимо проинформировать, можно выбирать соответствующий пакет смс сообщений, стоимость которых естественно различается. Таким образом, небольшая фирма вполне может приобрести самый маленький пакет сообщений, так как количество ее клиентов не так уж велико.

В свою очередь, крупная компания с более внушительной клиентской базой, как правило, приобретает большой пакет смс сообщений, благодаря чему каждое сообщение в отдельности обходится гораздо дешевле. В этой ситуации руководство любой коммерческой организации получает возможность самостоятельно регулировать вопрос финансовых затрат на смс рекламу.