Необыкновенные носители рекламы
15.02.2012 13:48

В настоящее время множество фирм тратят огромные средства на масштабные рекламные кампании, однако эффективность их является минимальной. А дело в том, что придумать интересную рекламу довольно-таки легко, а вот найти для неё особенный носитель крайне сложно...

Наверное, никто не будет спорить, что любая реклама, в конце концов, так надоедает, что становится крайне не эффективной. И дело здесь, главным образом, не в идеях используемых текстов, а в методах их размещения. Так, пошла на спад печать буклетов и различных листовок, которые раздают на улице промоутеры. Такое положение можно объяснить особо активным расширением рекламного рынка, что привело к усилению конкуренции. В нашей стране рекламодатели предлагают повысить эффективность продвижения товаров и услуг путём разработки новых идей продвигающих текстов, а также их активной печати на большом количестве носителей. Однако эти решения положение практически не меняют. За рубежом же агентства стали активно использовать нестандартные носители, которые и делают процесс продвижения продукции более результативным.

Так в чём же заключаются преимущества особенных рекламных носителей по сравнению со стандартными? Начнём с того, что в этом случае человек встречает рекламу в таких местах, где раньше этого сделать было просто невозможно. Это может быть даже переплет дипломов с размещённым на нём названием полиграфии, а также слоганы на пешеходном переходе. В любом случае это будет неожиданностью, что, как раз, и запоминается людям.

Кроме того, как правило, необыкновенные носители рекламных текстов не требуют больших финансовых затрат, что является большим преимуществом.

Огромную роль играют ещё и бесплатные рекламные агенты. Кто сюда относится? Оказывается, это обыкновенные люди, которым понравилась уникальная и интересная идея продвижения товара. Они начинают рассказывать о нём всем знакомым, друзьям и родственникам. В результате продвижение набирает эффективность без каких-либо вложений денежных средств.

Как бы это странно ни показалось, но носителем рекламы могут стать даже люди. Данная методика уже используется за границей. Здесь есть желающие, которые делают татуировки в виде названий фирм, компаний, сайтов на различных частях тела. Нужно сказать, что данный способ продвижения товаров и услуги уже используется и в нашей стране, пусть пока ещё не очень активно. Как утверждают владельцы компаний, которые используют живых людей в качестве носителей рекламы, это крайне выгодно и эффективно, в отличие от тех же вывесок на улицах и листовок.

Конечно, никто и не требует от компаний, чтобы те продвигали товары только необыкновенными носителями. Понятно, что вывести на высокие позиции ту или иную продукцию можно, используя самые различные методы рекламирования, в том числе и стандартные, будь это изготовление красочных папок и буклетов, телевизионная реклама или световые вывески на улице. Однако применение нестандартных методов размещения позволит повысить эффективность рекламной кампании и сделать её уникальной.