Дизайн наружной рекламы
15.02.2012 13:49

Именно наружная реклама в наше время является самым эффективным и востребованным методом привлечения потенциальных клиентов к продуктам...

Особенно если учесть, что на примере крупного мегаполиса наружная реклама в Московской области и Москвы занимает до 20 процентов всей рекламных кампаний. Компании предлагающие свои услуги часто пользуются такой афишей и существуют некоторые правила  успешного создания ее дизайна.

Визуальный образ представляющиеся в нашем сознании воплощается в дизайн проект и наша цель максимально реализовать задуманное. Эффективная реклама должна отличаться скоростью и лаконичностью восприятия. Например, у автомобилиста мало времени, чтобы понять, о чем говорит ему наружка, поэтому все графические элементы должны выглядеть достаточно объемными. Большие параметры позволяют воспринимать информацию потребителями на дистанции. Вот поэтому важно использовать контрастирующие цвета. К примеру, желтый и синий, черный и красный, и большая ошибка дизайнера, если он пренебрегает этим правилом. Неконтрастные цвета на отдаленном расстоянии различаются с трудом, а значит, наружка не работает.

Наша студия оказывает все услуги по дизайну наружной рекламы: дизайн баннеров, разработка эскизов вывесок, плакатов, табличек, рекламных щитов, панель кронштейнов. Мы можем разработать внешнее оформление рекламного места, делаем портфолио работ по дизайну, ведь именно дизайн и есть начало работы наружки.

Общий стиль компании является важным правилом и включает в себя цветовую гамму, которая используется на буклетах, плакатах, в рекламе самой компании. Мы поддерживаем свой стиль и нашу продукцию можно отличить от работ фирм конкурентов. Нам проще работать, когда клиенты знают, что именно они хотят видеть на своих рекламных вывесках, а приложенное техническое задание к проекту сокращает время изготовления дизайна.

Мы делаем дизайн рекламы, учитывая все правила эффективности, подобранные к ней краски делают успешно-рабочей нашу продукцию, и если Вы не разбираетесь в дизайне, то прислушайтесь к нашему мнению.

Наш порядок работы по дизайну

Клиент представляет нам техническое задание к созданию макетов, с фотографиями и точными размерами вывесок, или наш специалист выезжает на место и производит фотографирование с замерами.

Клиент предоставляет всю графическую информацию необходимую для изготовления – это логотипы в графическом варианте, фотографии или макеты рекламных щитов для аренды, а дизайнеры от 3до 5 вариантов макетов, затем клиентом вносятся поправки и замечания, исправления, после чего происходит окончательное утверждение варианта макета.