Лайтбокс и его устройство
15.02.2012 13:51

Почему некоторые бренды известны практически каждому человеку, недалёкому от глобальной цивилизации, а наименований некоторых товаров даже не могут припомнить самые эрудированные люди, живущие в городах, где эти товары производятся? Почему определённые сочетания цветов могут крепко ассоциироваться в сознании человека не с флагом какой-нибудь страны, а с популярным товаром? Как можно добиться такой узнаваемости в конкурентной среде, которая сегодня характерна практически для каждого сегмента потребительского рынка? Интереснейшие вопросы, которые напрямую или косвенно связаны с понятием фирменного стиля...

Световые конструкции являются одним из наиболее эффективных средств наружной рекламы и лидерские позиции в данной категории, несомненно, удерживают лайтбоксы или, как их часто называют, световые короба. Сегодня это неотъемлемый элемент облика мегаполиса и эффективный рекламный инструмент популяризации бренда.

Лайтбокс SportLife, производства «ВиАрт»

Количество технологий, используемых при изготовлении лайтбокса, достаточно разнообразно, что позволяет до максимума расширить область их применения. Это могут быть фасадные вывески или уличные рекламные щиты , для которых не менее популярным решением является печать баннеров, а также множество иных решений.

Достаточно велик и спектр материалов применяемых при изготовлении лайтбоксов. Это позволяет создавать эксклюзивные изделия, нацеленные на решение конкретных задач стоящих перед заказчиком. Поэтому лайтбоксы – это не только наружные рекламные конструкции. Это и важный инструмент брендинга компании.

Как мы говорили выше – разнообразие технологий достаточно велико, но в основном световые короба состоят из следующих основных элементов:

  • силовой каркас;
  • боковая облицовка;
  • задняя стенка;
  • лицевая поверхность;
  • система подсветки.

Конструкция лайтбокса

Для каркаса обычно используются профильные трубы различного сечения, состыкованных сваркой или болтовым соединением. Для боковой облицовки могут быть использованы различные материалы, выбор которых зависит от размеров, места размещения конструкции и других факторов. Наиболее распространённый вариант – стальной лист, который окрашивается или оклеивается плёнкой. Помимо этого часто используются готовые алюминиевые или пластиковые профили.

Лицевая поверхность обычно изготавливается из сотового поликарбоната, акрилового стекла или полистирола. Одним из наилучших вариантов считается сотовый поликарбонат благодаря его высокой ударопрочности.

Лайтбоксы – это в первую очередь качественная подсветка. Для этих целей чаще всего используются люминесцентные лампы, размещаемые в пять рядов на метр конструкции. Чтобы рекламные конструкции были яркими и привлекательными, была обеспечена максимальная цветопередача красок изображения, нужны лампы холодного сечения от 6500К и выше.

Современные лайтбоксы часто комплектуются и светодиодными лампами, преимуществами которых является низкое энергопотребление, высокая длительность эксплуатации, яркость и малые размеры. Недостатком является более высокая стоимость. Ещё один вариант – неоновое освещение, которое более подходит для сложных по форме элементов.

Лайтбоксы характеризуются огромным разнообразием форм – от обычной прямоугольной до сложных, нестандартных конфигураций. Из оригинальных решений можно выделить такие варианты как лайтбокс на машину, вращающийся короб, односторонняя световая конструкция и т. д. Выбор возможных конфигураций ограничен лишь требованиями заказчика и фантазией дизайнера которая, как известно, может быть практически безграничной.

Благодарим за предоставленные для статьи информационные и графические материалы компанию «ВиАрт».