Стерео Варио эффекты

3D – объем и глубина картинки, визуальный вылет изображения за грань поверхности, вращение объектов.
MORPH – плавное превращение (трансформация) одного изображения в другое, вращение объектов.
ZOOM – увеличение изображения, позволяющее акцентировать внимание потребителя на продукции, названии компании или логотипе, которые будут увеличиваться в размере при перемещении человека относительно рекламного носителя.
FLIP – известно также как 2-х или 3-х фазовая анимация. Это один из самых простых эффектов, используемых в анимации. FLIP позволяет соединить до трех разных изображений и позволяет их видеть независимо друг от друга в зависимости от угла восприятия.
КАСТОМИЗИРОВАННЫЕ ЭФФЕКТЫ – наши специалисты порекомендуют стерео-варио эффекты отражающие концепцию вашей кампании – замерзание, выпадение осадков (снег, цветочный дождь, бабочки) смена фона, смена цвета некоторых элементов.